июнь 19, Москва
«Сервисная конференция:
от командировок до устойчивого развития»

О мероприятии:


Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, которое меняет подход к административному управлению, делает офисы умными, а заботу о сотрудниках — новой корпоративной нормой.

19 июня 2025 года в Москве состоится значимое событие года для административных специалистов, HR, менеджеров по закупкам и всех, кто строит устойчивую, технологичную и удобную среду для бизнеса — ежегодная «Cервисная конференция: от командировок до устойчивого развития», организованная журналом «Административный директор». Это больше, чем конференция — это точка роста для тех, кто хочет быть на шаг впереди.

Что вас ждет?

  • 16 спикеров — визионеры, управленцы и практики из ведущих компаний
  • Реальные кейсы и решения, которые уже работают в российских и международных компаниях.
  • Новые технологии, цифровизация, автоматизация, ESG-практики, человекоцентричный подход, опыт инклюзии — всё, что формирует современные офисы и сервисы.
  • Нетворкинг с коллегами со схожими задачами и вызовами.
  • Экскурсия в офис «СберСтрахование жизни» — загляните за кулисы.

Мероприятие пройдет в пространстве Space 1 по адресу: Москва, улица Бутырский Вал, 10, 6 этаж

(метро Белорусская, кольцевая, выход № 3, от метро 50 метров).


Участие бесплатное для административных, хозяйственных и HR-менеджеров, а также менеджеров по закупкам.

Для партнеров и поставщиков предусмотрены специальные условия,

которые можно уточнить у организаторов по почте info@admdir.ru


Для прохода в бизнес-центр необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность

Организаторы и спикеры конференции
  • модератор
    Юлия Анисимова
    ANCOR
  • модератор
    Виктория Тот
    журнал «Административный директор»
    _
  • продюссер конференции
    Марина Лобынццева
    AdminPriority
  • модератор
    Маргарита Шамаева
    OZON
  • спикер
    Мария Кабанова
    Space 1
  • спикер
    Алена Толстых
    «Вило Рус»
  • спикер
    Андрей Никифоров
    Wave Service
  • спикер
    Александра Сидорец
    «ВсеИнструменты.ру»
  • спикер
    Анастасия Колова
    «OneTwoTrip для бизнеса»
  • спикер
    Александр Дубровский
    «Каргилл»
  • спикер
    Ольга Гладкова
    «Авто партнерс»
  • спикер
    Алла Астафьева
    «Авито»
  • спикер
    Константин Баев
    Pridex Technology
  • спикер
    Эдуард Моисеенко
    «СберСтрахование жизни»
  • спикер
    Елена Ваго
    Benefactory
  • спикер
    Александр Малых
    Benefactory
  • спикер
    Евгения Ачкасова
    «Яндекс»
  • спикер
    Анастасия Архипова
    O1 Properties
  • спикер
    Мария Майер
    OpenMind
  • спикер
    Екатерина Гусева
    Музей в темноте «Сенсориум»
Программа, 19 июня / четверг
(10:00 - 16:00)

09:30 – 10:00
Сбор гостей, приветственный кофе-брейк
1
Тема: Built-to-Suit: офис, который построил оператор
Space 1, Мария Кабанова, коммерческий директор
2
Тема: Цифровизация сервисов АХО и FACILITY (WILO & WAVE SERVICE)
«Вило Рус», Алена Толстых, административный менеджер
Wave Service, Андрей Никифоров, руководитель отдела продаж
3
Тема: Как «ВсеИнструменты.ру» ускорили оптимизацию командировок
«ВсеИнструменты.ру», Александра Сидорец, руководитель проектов по оптимизации
«OneTwoTrip для бизнеса», Анастасия Колова, руководитель группы продаж
4
Тема: Операционный лизинг для бизнеса: преимущества и новые сервисные решения
«Каргилл», Александр Дубровский, административный менеджер
«Авто партнерс», Ольга Гладкова, директор отдела продаж и маркетинга
5
Тема: Пульс сотрудника
«Авито», Алла Астафьева, менеджер по организации мероприятий и деловых поездок
12:30 – 13:00
Кофе-брейк, нетворкинг
6
Тема: Топ-5 ошибок цифрового офиса
Pridex Technology, Константин Баев, директор направления «Интеллектуальная система управления офисом»
7
Тема: Человекоцентричность в проявлении заботы о внутреннем клиенте
«СберСтрахование жизни», Эдуард Моисеенко, административный директор
8
Тема: Сервис под капотом: как автоматизация процессов делает компанию удобной изнутри
Benefactory, Елена Ваго, руководитель отдела по развитию бизнеса
9
Тема: Практический опыт: от сбора батареек до экологических мероприятий
«Яндекс», Евгения Ачкасова, менеджер экологических проектов
10
Тема: Зелёные решения для арендаторов: как формировать устойчивые пространства
O1 Properties, Анастасия Архипова, президент АРКН
11
Тема: Дети в офисе: кошмар или секрет лояльности?
OpenMind, Мария Майер, основатель компании, эксперт по инклюзивным проектам, эксперт в сфере разработки проектов для детей и семей сотрудников
12
Тема: Темнота как ресурс
Музей в темноте «Сенсориум», Екатерина Гусева, основатель компании, директор направлений по инклюзии и взаимодействию с органами власти
15:30 – 16:00
По окончании мероприятия состоится экскурсия по офису «СберСтрахование жизни»
free
Участие бесплатное для административных, хозяйственных
и HR менеджеров, а также менеджеров по закупкам
Наши партнеры
  • AdminPriority - платформа для административных специалистов, закупщиков и HR: каталог проверенных поставщиков офисных услуг, инструменты для взаимодействия и развития бизнеса
  • Генеральный партнер
    Space 1 - международная сеть сервисных офисов, готовых к размещению и адаптируемых под средний и крупный бизнес. Компания представлена как в России, таки в ОАЭ. Особенность площадок Space 1 – полное сервисное обслуживание, гибкость условий аренды, планировок и дизайна, возможность быстрой трансформации и внедрение новых технологий в организацию пространства. Помимо управления сетью готовых офисов, Space 1 предлагает своим партнерам проекты Build-to-Suit, помогая собственникам помещений повышать ликвидность за счет внедрения востребованного формата офисной аренды.
  • «СберСтрахование жизни» - 100%-ная дочерняя компания ПАО Сбербанк, специализирующаяся на добровольном страховании жизни. Каждый продукт — от рискового страхования жизни до управляемых инвестиций — строится на принципах надёжности, технологичности, полной прозрачности, подтверждённой экспертизы и высокого уровня ответственности. СберСтрахование жизни является лидером на рынке страхования жизни по объемам сборов и выплат.
  • Benefactory. Удержание сотрудников важная задача для каждого работодателя, которую сегодня помогает решить автоматизация. На инновационной HR-платформе BENEFACTORY каждый сотрудник может создавать свой собственный соцпакет из более чем 570 предложений в различных категориях, таких как здоровье, спорт, питание, обучение, путешествия и многие другие. Это удобный инструмент, который получил признание и работодателей, и сотрудников.
  • Wave Service - цифровая платформа для автоматизации процессов эксплуатации коммерческой недвижимости. Решение разработано для управляющих и сервисных компаний, обслуживающих бизнес-центры, торговые и складские комплексы, коворкинги и гостиницы.
  • Pridex Technology - IT-интегратор и часть экосистемы Pridex, специализирующийся на внедрении цифровых решений в коммерческие пространства. Компания предлагает полный спектр услуг в области автоматизации инженерных и мультимедийных систем, комплексной безопасности, структурированных кабельных систем и мультимедиа-интеграции.
  • «OneTwoTrip для бизнеса» - современный сервис для организации командировок. Скидки на отели до 30%, кэшбэк до 5% на бронирования. Множество способов оплаты (корпоративная карта, депозит, постоплата, овердрафт). Удобное мобильное приложение, поддержка 24/7. Подключение к сервису бесплатное, абонентской платы нет.
  • АВТО ПАРТНЕРС, основанная в 2006 году, является одним из крупнейших поставщиков услуг долгосрочной аренды автомобилей с полным спектром услуг. Компания предлагает клиентам эффективные индивидуальные решения в области оптимизации мобильности сотрудников и аутсорсинга рисков, связанных с управлением автопарком.
  • Театр Дениса Матросова – молодой независимый театр, спектакли которого уже завоевали сердца зрителей. Прекрасные пьесы и блестящая игра актеров держат интерес зрителей до самого занавеса. В спектаклях задействованы такие звезды,
    как Жанна Эппле, Наталья Бочкарева, Галина Данилова, Эвелина Блёданс, Игорь Лифанов, Карина Мишулина, Екатерина Волкова и многие другие.
  • АРРМ — Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками, основанная в июне 2014 года группой энтузиастов, менеджеров по Закупкам, предоставляет возможности для профессионального развития функций Закупок в компании и личного роста профессионалов области. Ежегодно проводит 30+ мероприятий для закупщиков в формате семинаров, круглых столов, тренингов, мастер майндов в очном и дистанционном формате, включая большую годовую конференцию.
  • Ассоциация менеджеров – ведущее межотраслевое деловое объединение в России. На сегодня в него входят топ-менеджеры из более чем 200 компаний из разных сфер бизнеса. Организация учреждена в 1999 году. За годы работы зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством компаний, обществом и властью.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Space 1: Москва, улица Бутырский Вал, 10.
Отзывы гостей о наших мероприятиях
  • Юлия (ДРТ)
    Спасибо за приглашение и прекрасно организованное мероприятие! Очень тёплая и дружелюбная атмосфера - сразу ощущается сообщество единомышленников.
    Формат был комфортным, программа — насыщенной и разнообразной. Особенно понравились выбранные темы, лёгкость общения, фуршет и игровая часть в конце — отличное завершение дня.
    Узнать, как выстроены процессы у коллег, было действительно интересно и полезно. Ушла с новыми идеями и хорошим настроением. Спасибо!
  • Екатерина (Positive Technologies)
    Спасибо большое за организацию! Всё прошло отлично - тёплая атмосфера, продуманный формат, удобное пространство и вкусный кейтеринг.
    Экраны с трансляцией - было комфортно следить за выступлениями даже с середины зала.
  • Ирина (Look Wood Office Project)
    Мероприятие было невероятно полезным! Тема актуальная и очень нужная.
    Встретили много знакомых - было приятно пообщаться и обменяться опытом.
    Спасибо организаторам!
  • Роман (К2 ТЕХ)
    Большое спасибо за приглашение - рады быть частью комьюнити!
    Мероприятие получилось интересным, живым и актуальным. Особенно ценно — возможность обмена опытом с коллегами.

    Из пожеланий: лёгкое сокращение программы (на одно выступление в каждом блоке) могло бы освободить время для общей дискуссии - формат и количество участников явно к этому располагали. В остальном - всё отлично, спасибо ещё раз!
  • Екатерина (Depinsol)
    Отличный уровень конференции - всё лаконично, по делу, с острыми вопросами и адекватными ответами. Особенно зашли блоки про тренды (классика! 😄) и тему света в помещениях, очков и восприятия - неожиданно интересно и полезно. Спасибо!
Дополнительная информация
Участие в мероприятии поставщиков


Виктория Тот
+7 495 969 87 68
info@admdir.ru
Участие в мероприятии в качестве спикера


Марина Лобынцева
+7 917 598 69 74
ap@admdir.ru
Участия в мероприятии в качестве партнера


Марина Лобынцева
+7 917 598 69 74
ap@admdir.ru
По оставшимся вопросам


Виктория Тот
Марина Лобынцева
+7 495 969 87 68
+7 917 598 69 74
info@admdir.ru
ap@admdir.ru
Made on
Tilda